812 332-21-70   /   38358 4-03-33

Обслуживание и окраска вагонов

ПРОМЫВКА НЕФТЕБЕНЗИНОВЫХ ЦИСТЕРН

ВРК "Купино" на собственной промывочно-рециркуляционной станции (ПРС) производит промывку нефтебензиновых цистерн из-под светлых и темных нефтепродуктов (кроме битумов и ароматики) с выдачей справки формы ВУ-19. 

ПРС в "Купино" - уникальный комплекс, не имеющий аналогов на Западно-Сибирской железной дороге ни по техническому уровню, ни по степени экологической безопасности. Технология замкнутого цикла, используемая на ПРС, гарантирует полное отсутствие вредного воздействия на окружающую среду при осуществлении промывки нефтебензиновых цистерн.  


ОКРАСКА ВАГОНОВ

Своевременная окраска грузовых вагонов необходима для защиты от коррозии и воздействия негативных факторов окружающей среды, механических повреждений в ходе эксплуатации, придания эстетического вида, брендирования.

Процесс полной окраски грузовых вагонов включает в себя: подготовку для окраски, окраску и последующую сушку окрашенных поверхностей вагона.

Качество окраски вагонов и их частей, надежность защиты металлических деталей от коррозии зависят от технических характеристик лакокрасочного материала, качественной подготовки поверхности под окраску и соблюдения технологического процесса.

Первый этап окраски вагона – очистка от грязи и ржавчины, подготовка поверхностей с помощью абразивов. В ВРК «Купино» работы по окраске вагонов начинаются с очистки при помощи промышленных аппаратов высокого давления «Karcher».

Далее следует обезжиривание поверхностей вагонов. Используются специальные обезжириватели для металлов.

Третий этап окраски вагона - грунтование. Грунт - обеспечивает прочность сцепления между поверхностью вагона и последующими слоями лакокрасочного покрытия.

Заключительный этап – окраска. Для окраски грузовых вагонов применяют уретаналкидные, эпоксидные, полиуретановые, акрилуретановые, воднодисперсионные лакокрасочные материалы. Тип лакокрасочных материалов в «ВРК Купино» выбирается с учетом условий эксплуатации вагона и воздействия химических и механических факторов. При окончательном выборе учитывается требуемое качество покрытий и технология окраски. 

При выборе краски для вагонов следует обращать внимание на следующие свойства лакокрасочных материалов: 

  • Долговечность. Позволяет отказаться от ежегодной окраски вагонов.
  • Высокие декоративные и защитные свойства устойчивые к любым климатическим условиям.
  • Ударостойкость: покрытие должно быть мало подвержено внешним механическим повреждениям: царапинам и сколам.
  • Технологичность: материалы должны быть удобны при нанесении на вертикальную поверхность вагона, иметь хороший розлив.
  • Устойчивость покрытия к кислым и щелочным моющим средствам.
Сушка вагона после окраски осуществляется в камере с комбинированным способом нагрева. После окраски на грузовой вагон наносятся необходимые знаки и надписи, делается брендирование.