812 332-21-70   /   38358 4-03-33

Обслуживание вагонов

ПРОМЫВКА НЕФТЕБЕНЗИНОВЫХ ЦИСТЕРН

ВРК "Купино" на собственной промывочно-рециркуляционной станции (ПРС) производит промывку нефтебензиновых цистерн из-под светлых и темных нефтепродуктов (кроме битумов и ароматики) с выдачей справки формы ВУ-19. 
ПРС в "Купино" - уникальный комплекс, не имеющий аналогов на Западно-Сибирской железной дороге ни по техническому уровню, ни по степени экологической безопасности. Технология замкнутого цикла, используемая на ПРС, гарантирует полное отсутствие вредного воздействия на окружающую среду при осуществлении промывки нефтебензиновых цистерн.  


ОКРАСКА ВАГОНОВ

Своевременная окраска вагонов необходима для защиты от коррозии и воздействия негативных факторов окружающей среды, механических повреждений, придания эстетического вида, брендирования.

Качество окраски вагонов и их частей, надежность защиты металлических деталей от коррозии зависят от технических характеристик лакокрасочного материала, подготовки поверхности под окраску и соблюдения технологического процесса.

Первая операция при окраске вагона – это очистка и обезжиривание поверхностей. В ВРК «Купино» работы по окраске вагонов начинаются с очистки поверхностей при помощи промышленного аппарата высокого давления «Karcher» Места отшелушивания краски зачищаются металлической щеткой.

Следующий этап - грунтование. Грунт - обеспечивает прочность сцепления между поверхностью и последующими слоями лакокрасочного покрытия.

Заключительный этап – окраска. Для окраски подвижного состава железнодорожного транспорта применяют главным образом уретаналкидные, эпоксидные, полиуретановые, акрилуретановые, воднодисперсионные лакокрасочные материалы. Тип лакокрасочных материалов выбирается с учетом условий эксплуатации и воздействия химических и механических факторов. При окончательном выборе учитывается требуемое качество покрытий и технология окраски. В «ВРК Купино» окраска производится при помощи краскопультов.

Следует обращать внимание на следующие свойства лакокрасочных материалов: 
  • Долговечность. Позволяет отказаться от ежегодной перекраски вагонов.
  • Высокие декоративные и защитные свойства устойчивые к любым климатическим условиям.
  • Ударостойкость: покрытие должно быть мало подвержено внешним механическим повреждениям: царапинам и сколам.
  • Технологичность: материалы должны быть удобны при нанесении на вертикальную поверхность, иметь хороший розлив.
  • Устойчивость покрытия к кислым и щелочным моющим средствам.